Агрохимия и агропочвоведение (1250ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Агроном
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
26 недель (6 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
9 400₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Московской академии сельского хозяйства
Программа разработана с учетом следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.05 Агрономия (утв. Приказом Минпросвещения России от 13.07.2021 № 444)
- Профессиональный стандарт «Агроном» (утв. Приказом Минтруда России от 20.09.2021 N 644н)
Эта программа для тех, кто работает или планирует работать агрохимиками, агрономами, экологами, экспертами качества сельскохозяйственной и пищевой продукции, специалистами органов управления по рациональному использованию земельных ресурсов; специалистами по сертификации сельскохозяйственных объектов, почвоведами и др.
Трудоустройство агрохимика возможно в агрохимических лабораториях, станциях химизации, земельно-кадастровых службах, проектных институтах, сельскохозяйственных организациях и предприятиях; фермерском хозяйстве, питомниках, оранжереях; экологических комитетах, научно-исследовательских институтах и академиях наук; образовательных организациях, министерствах.
Цель программы
Предоставить весь комплекс дисциплин, позволяющий овладеть знаниями, необходимыми для реализации профессиональной деятельности в области агрономии, агрохимии и агропочвоведения и (или) повышения квалификации в этой сфере.
Что получит Слушатель?
Если Вы решили продолжить свое образование по нашей программе в области агрохимии, Вы получите многообразные представления о плодородии почвы и средствах его улучшения, а также о питании растений и его особенностях.
Агропочвовед проводит исследования, позволяющие определить уровень плодородия почвы, дать ему оценку и разработать комплекс мероприятий по рациональному использованию, сохранению и улучшению почв. Исследования эти могут носить самый разный характер: собственно почвоведческие, агрохимические, экологические, геоботанические. Некоторые исследования проводятся в поле, другие – в агрохимической лаборатории. При этом исследуется не только химический состав почв, но также воды и воздуха.
По результатам обследования почвоведы составляют почвенные, агрохимические карты и картограммы с описанием характеристик почв: состава, строения, свойств и прилагают конкретные рекомендации с перечнем мероприятий по повышению ее плодородия, а также принимают участие в их реализации. В роли агрохимика специалист разрабатывает сбалансированный «рацион питания» для растений с целью повышения их урожайности.
Работа с растениями включает в себя наблюдение и анализ состояния растений: по внешнему виду растений агрохимик может увидеть, чего не хватает для развития растений, распознать симптомы заболеваний, повреждения вредителями. Применение химических средств влияет на качество и безопасность сельскохозяйственной продукции (растениеводства и животноводства) и, соответственно, продуктов питания, поэтому требует экологически безопасных технологий, соблюдения экологических норм и контроля за качеством выращиваемой продукции.
Агрохимик, выступая в роли эксперта качества сельскохозяйственной и пищевой продукции, контролирует безопасность продукции сельскохозяйственного производства, проводит анализ растениеводческой продукции, кормов для животных, продуктов питания.
- Основы геологии
- География почв
- Основы общей химии
- Агрономическое почвоведение и мелиорация
- Земледелие
- Агрохимия
- Почвенные и агрохимические исследования
- Микробиология
- Агрометеорология
- Система удобрения
- Физиология растений и основы ботаники
- Защита растений
- Агроэкология
- Растениеводство
- Семеноводство
- Кормопроизводство
- Механизация сельскохозяйственного производства
- Земельное, трудовое и сельскохозяйственное законодательство
- Технология хранения и переработки продукции растениеводства
- Стандартизация и сертификация продукции растениеводства
- Экономика АПК
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Агрохимия и агропочвоведение» с присвоением квалификации «Агроном»
п/п
- Геология. Понятие, предмет, основные термины. Кристаллические вещества, их свойства.
- Особенности протекания геологических процессов.
- Основа классификации минералов. Породообразующие и почвообразующие минералы. Характерные отличия основных пород.
- Гидрология поверхностных вод. Особенности изучения.
- Гидрологические и гидрохимические характеристики водных объектов суши. Подземные воды. Изучение. Параметры определения.
- Основы геодезии. Топография.
- Картография и пространственные данные.
- Понятие и содержание землеустройства.
Практикум: Задания на закрепление знаний об основах геологии, гидрологии, геодезии и топографии.
Общее количество заданий: 3
- География почв. Краткое изложение истории ее развития.
- Лесостепная зона. Протекание эволюции серых лесных почв. Генезис.
- Протекание эволюции черноземных почв в лесостепной и степной зонах. Генезис.
- Протекание эволюции почв в таежно-лесной зоне. Генезис.
- Протекание эволюции сухих и пустынных степей. Генезис.
- Засоленные почвы. Генезис и эволюция.
- Проведение почвенно-ландшафтного картографирования.
- Почвенно-географическое районирование. Главные принципы.
- Осуществление природно-сельскохозяйственного районирования. Проведение территориального зонирования.
Практикум: Сопоставить почвенный профиль и тип почвы по рисунку. Сравнить типы почв, заполнить таблицу.
Общее количество заданий: 3
- Основные термины, понятия и законы химии.
- Изучение строения веществ.
- Дисперсные системы. Растворы. Гидролиз.
- Основные виды химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции.
- Строение основных простых веществ. Строение соединений, участвующих в производстве удобрений и препаратов, обеспечивающих плодородие почвы и защиту растений.
Практикум: Заполнить таблицу «Разновидности дисперсных систем». Составить электронный баланс химических реакций, расставить коэффициенты в реакциях.
Общее количество заданий: 3
- Почвоведение. Предмет и основные понятия. Сущность выветривания и почвообразования. Основные этапы почвообразовательного процесса.
- Факторы, оказывающее большое влияние на почвообразование. Биота. Время. Климат. Рельеф.
- Почвенный состав. Основные свойства почв. Минеральная и органическая части почвы, их состав. Вода в почве. Понятия почвенного воздуха и почвенного раствора.
- Система разделения почв по происхождению и (или) свойствам. География почв.
- Почвы и их диагностика. Определение плодородия почв.
- Характерные способы воздействия человека на почвы.
- Мелиорация почв. Общие понятия и основные сведения. Специфические особенности проведения мелиоративных мероприятий на черноземах.
- Специфические особенности проведения мелиоративных мероприятий на песках и песчаных почвах.
- Специфические особенности проведения агролесомелиоративных мероприятий на почвах.
Практикум: Заполнить схему «Основные горизонты почвенного профиля». Дополнить фрагменты текстов, касающихся плодородия почв и антропогенного воздействия на почву.
Общее количество заданий: 3
- Понятие земледелия как отрасли сельского хозяйства. История его развития.
- Жизнь растений в зависимости от различных факторов. Их регулирование.
- Соблюдение законов земледелия.
- Почва и признаки ее плодородия. Организация плодородия почв.
- Применение научных основ севооборота.
- Обработка почвы. Ее значение и научные основы.
- Сорные растения. Биологические особенности. Экологические характеристики. Вредоносность.
- Классификационные принципы сорных растений.
- Борьба с сорными растениями. Главные меры.
Практикум: Определить группы сорных растений по рисунку. Разработать систему обработки почвы и защиты растений от сорняков.
Общее количество заданий: 3
- Агрохимическая характеристика основных типов почв.
- Минеральные удобрения.
- Агрохимические свойства и состав азотных, калийных, фосфорных удобрений.
- Органические удобрения. Микроудобрения. Биологические удобрения.
Практикум: Ответить на вопросы по определению уровня кислотности почвы. Заполнить таблицу «Виды почвенной кислотности».
Общее количество заданий: 3
- Полевые и лабораторные опыты. Характерные отличия методики их проведения. Анализ проведения опытов.
- Исследование почв и растений с использованием физико-химических методов. Агрохимические исследования. Применение изотопных индикаторов.
- Потребность растений в питательных веществах. Ее определение вегетационным методом. Биологические свойства почвы.
Практикум: Заполнить схему «Основные виды почвенных и агрохимических исследований». Описать задачи и структуру агрохимической службы. Охарактеризовать основные виды агрохимических анализов почв.
Общее количество заданий: 3
- Почвенная микрофлора. Основной состав.
- Влияние на процессы формирования микрофлоры и повышения почвенного плодородия различных агроприемов.
- Особенности существования и питания микроорганизмов.
- Микробиология в агрохимии и почвоведении.
- Использование микроорганизмов в сельском хозяйстве.
Практикум: Описать физиологические процессы, происходящие в микроорганизмах. Заполнить таблицу «Виды брожения и их возбудители». Описать цикл Кальвина по схеме.
Общее количество заданий: 3
- Агрометеорология. Исторические этапы развития.
- Атмосфера. Строение. Качественный состав. Солнечная радиация.
- Параметры нормального температурного режима воздуха и почвы.
- Определение влажности воздуха. Процессы конденсации и сгущения водяного пара в атмосфере.
- Определение влажности почвы.
- Понятия заморозков, засух и суховеев.
- Параметры атмосферного давления. Ветер.
- Предмет и основные понятия климатологии.
Практикум: Заполнить схему «Виды облаков и причины их образования». Решить задачу по определению количества тепла, которое поглощает земная поверхность.
Общее количество заданий: 3
- Выстраивание системы удобрений. Главные задачи. Основные принципы.
- Техника внесения удобрений. Приемы. Способы.
- Изменение эффективности минеральных и органических удобрений под влиянием различных факторов.
- Правила определения норм минеральных удобрений, вносимых для выращивания сельскохозяйственных культур.
- Зерновые, зернобобовые, крупяные, масличные, овощные, плодовые, ягодные, кормовые культуры и многолетние травы. Системы удобрения.
Практикум: Подобрать систему удобрения для технических культур на примере льна-долгунца. Оценить планы мероприятий в системе удобрения в хозяйстве.
Общее количество заданий: 3
- Принципы дыхания растений.
- Параметры водного обмена.
- Осуществление минерального питания растений.
- Рост и развитие растений. Особенности протекания этих процессов. Регуляция.
- Основы биохимии растений.
- Физиология устойчивости растений.
Практикум: Заполнить таблицы «Основные процессы водного обмена у растений», «Основные группы факторов, вызывающие стресс у растений», «Растительные гормоны и их действие».
Общее количество заданий: 3
- Сельскохозяйственное производство. Защита растений и ее значение.
- Болезни растений. Основное понятие. Классификация.
- Болезни растений неинфекционного типа.
- Возбудители инфекционных болезней. Основные группы.
- Болезни и вредители растений. Главные методы защиты.
- Многоядные вредители, поражающие сельскохозяйственные растения.
- Зерновые, зернобобовые, масличные, овощные, плодовые культуры, сахарная свекла и картофель. Использование основных мер борьбы с болезнями и вредителями.
Практикум: Заполнить схему, касающуюся методов почвенных и агрохимических исследований. Подобрать систему защиты для овощных культур в закрытом грунте.
Общее количество заданий: 3
- Агроэкология. Понятие, предмет, цели, задачи.
- Ветровая эрозия, использование земельных ресурсов, сельскохозяйственной техники, средств химической защиты растений, применение органических и минеральных удобрений. Связанные с этими процессами экологические проблемы.
- Пашня как агробиоценоз и сельскохозяйственное угодье.
- Проведение экологического мониторинга сельскохозяйственных угодий.
Практикум: Дать экологическую оценку качества растениеводческой продукции. Заполнить схему «Классификация источников загрязнения почвы». Описать оптимальное потребление нитратов в составе продукции растениеводства.
Общее количество заданий: 3
- Возделывание основных культур. Технологические приемы возделывания и их биологические основы.
- Программирование урожая, его возможности и надежность. Научное обоснование.
- Зерновые, зернобобовые, масличные и эфиромасличные культуры, корнеплоды, прядильные, технические и лекарственные растения. Отличительные особенности возделывания.
Практикум: Составить технологическую карту возделывания картофеля. Охарактеризовать основные сорта озимой и яровой пшеницы. Заполнить схемы «Фазы развития льна», «Классификация полевых культур».
Общее количество заданий: 3
- Получение семян различных культур. Характерные особенности технологического процесса.
- Самоопыляющиеся, перекрестноопыляющиеся и вегетативно размножающиеся культуры. Применяемые схемы селекционной работы.
- Государственная система сортоиспытания и ее особенности.
- Роль агронома в процессе сортоиспытания.
Практикум: Заполнить таблицу «Апробация сортовых посевов». Описать сорта сельскохозяйственных культур по предложенной схеме. Составить схему селекционной работы с самоопыляющимися культурами.
Общее количество заданий: 3
- Развитие кормопроизводства. Краткое описание основных исторических этапов.
- Питательная ценность кормов и их классификация.
- Зернофуражные и зернобобовые культуры. Агробиологические особенности возделывания.
- Применение силосных культур для укрепления кормовой базы. Бахчевые культуры и корнеклубнеплоды.
- Производство кормов конвейерным способом. Выращивание, заготовка и хранение сена с сенажом с применением современных технологий.
- Организация современного процесса силосования.
- Правильное использование кормовых угодий.
Практикум: Заполнить схему «Классификация витаминов». Охарактеризовать разные аспекты кормопроизводства, связанные с выращиванием и переработкой конкретных типов кормов.
Общее количество заданий: 3
- Механизация сельского хозяйства.
- Машинно-тракторный парк. Правила эксплуатации.
- Надежность машин, ее показатели.
- Основные характеристики почвообрабатывающих машин.
- Посадка сельскохозяйственных культур механизированным способом.
- Уборка сельскохозяйственных культур механизированным способом.
- Машины, использующиеся в сельском хозяйстве. Ремонт и обслуживание.
- Разборочно-сборочные работы узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин. Технологические характеристики.
- Восстановление, обкатка и испытание объектов ремонта. Эффективные методы.
Практикум: Заполнить таблицы «Виды высаживающих аппаратов рассадопосадочных машин», «Классификация зубовых борон». Описать методы ремонта и восстановления деталей сельскохозяйственных машин.
Общее количество заданий: 3
- Соблюдение конституционных прав граждан в области труда.
- Регулирование правовых отношений. Основные источники.
- Содержание в трудовом законодательстве принципов регулирования труда работников сельскохозяйственной отрасли.
- Земельное законодательство РФ.
- Земли, их назначение и виды.
- Нормативно-правовая база, необходимая для правового регулирования земель сельхозназначения.
- Организация деятельности в сельскохозяйственной сфере на основании системы нормативно-правовых актов.
- Регулирование аграрного сектора. Роль государства.
- Параметры оказания государственной поддержки сельского хозяйства.
Практикум: Заполнить таблицы о составе лиц, владеющих и пользующихся земельными участками; о сроках отпусков различных категорий работников; об основных требованиях к составлению трудового договора. Решить задачу правового характера в сфере трудовых отношений.
Общее количество заданий: 3
- Продукция растениеводства. Качество. Потери.
- Консервирование и хранение продукции растениеводства с соблюдением научных принципов.
- Зерно и семена. Показатели качества, их характеристики.
- Хранение зерна. Основные режимы.
- Картофель, овощи и плоды как объекты хранения. Характерные особенности. Режимы хранения.
- Организация переработки зерна. Организация производства муки и хлеба.
- Параметры организации производства круп и растительного масла.
- Принципы переработки овощей и плодов.
Практикум: Заполнить таблицу «Режимы хранения зерна в сухом состоянии». Вычислить длительность сушки зернового вороха при заданных условиях.
Общее количество заданий: 3
- Стандартизация и сертификация продукции растениеводства. Перечень нормативных документов.
- Принципы проведения сертификации продукции, получаемой в различных отраслях растениеводства.
- Общие основы метрологии.
- Структура стандартов на плоды и овощи, зерновые культуры.
- Управление качеством растениеводческой продукции в сельском хозяйстве.
Практикум: Заполнить таблицы «Основные понятия и определения метрологии», «Виды сельскохозяйственных культур». Охарактеризовать параметры снижения содержания токсичных веществ в сельхозпродукции.
Общее количество заданий: 3
- Предприятие. Его понятие и сущность.
- Характеристики внешней среды предприятия.
- Характеристики внутренней среды как функциональной сферы деятельности.
- Основные средства производства. Наличие земельных ресурсов. Использование оборотных средств предприятия.
- Деятельность персонала организации.
- Структура издержек производства. Понятие себестоимости продукции.
- Деятельность предприятия, принципы его экономической эффективности.
Практикум: Заполнить таблицу «Характеристика факторов среды, влияющих на предприятие». Рассчитать коэффициент износа основных средств производства, годовой налог на землю, трудоемкость производства зерна и коэффициент оборачиваемости средств.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Основы геологии | 59 | 27 | 32 | З |
2. | География почв | 58 | 26 | 32 | З |
3. | Основы общей химии | 58 | 26 | 32 | ДЗ |
4. | Агрономическое почвоведение и мелиорация | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
5. | Земледелие | 59 | 27 | 32 | З |
6. | Агрохимия | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
7. | Почвенные и агрохимические исследования | 59 | 27 | 32 | З |
8. | Микробиология | 59 | 27 | 32 | З |
9. | Агрометеорология | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
10. | Система удобрения | 59 | 27 | 32 | З |
11. | Физиология растений и основы ботаники | 58 | 26 | 32 | З |
12. | Защита растений | 59 | 27 | 32 | З |
13. | Агроэкология | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
14. | Растениеводство | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
15. | Семеноводство | 59 | 27 | 32 | З |
16. | Кормопроизводство | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
17. | Механизация сельскохозяйственного производства | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
18. | Земельное, трудовое и сельскохозяйственное законодательство | 59 | 27 | 32 | З |
19. | Технология хранения и переработки растениеводческой продукции | 59 | 27 | 32 | З |
20. | Стандартизация и сертификация растениеводческой продукции | 59 | 27 | 32 | ДЗ |
21. | Экономика АПК | 59 | 27 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1250 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 400 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 400% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.