Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера (248ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
4 800₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Введение в метод. История подхода и основные базовые понятия | |||||
1. | Введение в профессию расстановщика | 2 | 1 | 1 | З |
2. | Системные расстановки как психологическое направление | 2 | 1 | 1 | |
3. | История появления метода и связь метода с другими направлениями | 4 | 2 | 2 | |
4. | Области применения метода системных семейных расстановок. Возможности и ограничения метода | 4 | 2 | 2 | |
5. | Анализ феноменологического поля понятие, свойства и феномен поля | 4 | 2 | 2 | |
6. | Анализ феноменологического поля механизмы и связи, действующие в системных расстановках | 4 | 2 | 2 | |
7. | Анализ феноменологического поля чтение поля | 4 | 2 | 2 | |
8. | Семейная система как явление и его закономерности | 4 | 2 | 2 | |
9. | Связи в семейной системе | 4 | 2 | 2 | |
10. | Связь семейной системы с иными системами ( партнёрской, родительской, родовой) | 4 | 2 | 2 | |
11. | Связь семейной системы с различными явлениями в жизни клиента (препятствия, ресурсы) | 4 | 2 | 2 | |
Модуль II. Основные инструменты в работе. Этика и области применения метода | |||||
12. | Виды запросов для работы с помощью метода семейных системных расстановок | 2 | 1 | 1 | З |
13. | Цели и задачи применения метода семейных системных расстановок | 2 | 1 | 1 | |
14. | Виды расстановок и области применения данных видов расстановок | 4 | 2 | 2 | |
15. | Базовый инструментарий и основные понятия системного мышления расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
16. | Пространство расстановочного процесса | 4 | 2 | 2 | |
17. | Фигуры в расстановках. Заместители в расстановках | 4 | 2 | 2 | |
18. | Генограмма в расстановках | 4 | 2 | 2 | |
19. | Дополнительные инструменты расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
20. | Разрешающие фразы | 4 | 2 | 2 | |
21. | Состояние расстановщика как инструмент. Опоры расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
22. | Обязательные этические условия при проведении расстановочной сессии любого формата | 4 | 2 | 2 | |
23. | Уровень чувствительности расстановщика и методы его развития | 4 | 2 | 2 | |
24. | Этика взаимодействия с клиентом: контакт с клиентом во время сессии и особенности его протекания | 4 | 2 | 2 | |
25. | Этичные способы выбора клиента, отказа клиенту, передачи клиента | 4 | 2 | 2 | |
26. | Ресурсы расстановщика перед началом расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
27. | Ресурсы клиента перед началом расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
28. | Свобода и возможности расстановщика во время расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
Модуль III. Работа с запросом и технология проведения классической сессии | |||||
29. | Основные этапы расстановочной сессии подготовительный, основной, заключительный этапы, пост-сопровождение | 4 | 2 | 2 | З |
30. | Этапы работы с клиентом во время расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
31. | Организация подготовительного этапа классической расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
32. | Сбор запроса от клиента перед началом расстановочной сессии | 5 | 2 | 3 | |
33. | Определение целей и задач классической расстановочной сессии под запрос клиента | 5 | 2 | 3 | |
34. | Ввод участников в расстановочную сессию | 4 | 2 | 2 | |
35. | Выставление фигур и анализ положения фигур в пространстве | 5 | 2 | 3 | |
36. | Опрос фигур и выявление связей между фигурами | 5 | 2 | 3 | |
37. | Разрешающие фразы и изменение динамики фигур | 5 | 2 | 3 | |
38. | Признаки завершения основного этапа классической расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
39. | Вывод участников из расстановочного процесса | 4 | 2 | 2 | |
40. | Рефлексия от участников расстановочного процесса | 5 | 2 | 3 | |
41. | Анализ полученной информации по завершению расстановки | 5 | 2 | 3 | |
42. | Внедрение полученного опыта в расстановке в жизнь клиента | 5 | 2 | 3 | |
Модуль IV. Особенности работы с основными клиентскими запросами в различных форматах | |||||
43. | Необходимость появления различных форматов расстановочной сессии | 5 | 2 | 3 | З |
44. | Ограничения и возможности разных видов расстановочных сессий | 5 | 2 | 3 | |
45. | Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 1 | 6 | 2 | 4 | |
46. | Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 2 | 6 | 2 | 4 | |
47. | Особенности расстановочных сессий по детско-родительским отношениям | 6 | 2 | 4 | |
48. | Партнерские отношения как часть родовой системы | 6 | 2 | 4 | |
49. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом на поиск партнера (вступление в отношения) | 6 | 2 | 4 | |
50. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом «наладить существующие отношения» | 6 | 2 | 4 | |
51. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом «завершить прошлые или существующие отношения» | 6 | 2 | 4 | |
52. | Особенности расстановочной сессии по работе с препятствиями и ограничениями | 6 | 2 | 4 | |
53. | Виды препятствий и ограничений | 6 | 2 | 4 | |
54. | Приобретение ресурса в ходе расстановочной сессии | 6 | 2 | 4 | |
Итоговый контроль | 10 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 248 |
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
4 800 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800% до 28.12.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.