Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (108ч)

Научитесь за 1 месяц грамотно вести электронный документооборот организации в системе «1C».
  • Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 4 недели (1 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
Стоимость программы:
3 780 ₽
3 900 ₽
ваша выгода
120₽ до 28.12.2024
  • Обучение ведению электронного документооборота в «1C» с нуля
  • Удобная онлайн-платформа 
  • Практические задания с обратной связью от преподавателей
  • Бессрочный доступ к материалам после успешного завершения курса
  • Доступ к библиотеке вебинаров в записи на весь период обучения и 90 дней после прохождения курса
  • Поддержка экспертов курса и кураторов во время обучения

«1С: Электронный документооборот» в работе организации

Сегодня многие организации переводят документооборот в электронный формат. Система программ «1С» позволяет автоматизировать процессы ведения документооборота, экономит время на подготовку документов, сводит к минимуму вероятность ошибок. Электронный документооборот в «1С» ведут кадровые, юридические и другие отделы организаций. 

Актуальность программы 

Более 8000 вакансий на hh.ru с требованием уметь работать с электронным документооборотом в «1С».

Навыки ведения электронного документооборота нужны HR-менеджерам, бухгалтерам, юристам, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, архивариусам и другим специалистам.

Умение вести электронный документооборот позволяет работать удаленно.

Ответим на все вопросы по программе

Ваш результат после обучения

По итогам прохождения программы вы:
  • Понимаете правила ведения документооборота организации.
  • Знаете специфику электронного документооборота в «1С».
  • Умеете формировать организационные, распорядительные, информационно-справочные документы в электронном формате в системе «1С».

После прохождения курса вы получите

Свидетельство о дополнительном образовании.Свидетельство действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Бонус
Дисциплины и модули
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса.
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

  • Понимать, как вести документооборот любой организации.
  • Разбираться в принципах электронного документооборота в «1С».
  • Вести документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров.
  • Вести документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности.
  • Вести документооборот распорядительных документов по основной деятельности и составу организации.
  • Вести кадровый документооборот: личные дела сотрудников, табели учета рабочего времени сотрудников.

Как проходит обучение

Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Изучайте дополнительные материалы

Доступ к 130000+ книгам и 16000+ дисциплинам, энциклопедиям и книжным коллекциям в электронной библиотеки biblioclub.ru.

06
Проходите тестирования по каждому разделу

Тесты и практические задания.

07
Получите свидетельство о дополнительном образовании

по почте после окончания обучения

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»

Условные обозначения: СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Модуль I. Документооборот, схема работы с документами

1.

Документооборот. График документооборота

12

4

8

З

2.

Схема работы с организационно-правовыми документами

12

4

8

3.

Подготовка организационных документов

12

4

8

Модуль II. Документооборот организационных и распорядительных документов

4.

Документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров

12

4

8

З

5.

Документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности

12

4

8

6.

Документооборот распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, по личному составу организации

11

4

7

Модуль III. Информационно-справочные документы

7.

Сроки оформления личных карточек, личных дел сотрудников, составление табелей учета рабочего времени сотрудников

12

4

8

З

8.

Информационно-справочные документы. Учет документов

12

4

8

9.

Электронный документооборот организации: внесение данных по работникам в программное обеспечение 1С Бухгалтерия предприятия, 1С ЗУП

11

4

7

Итоговый контроль

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Документы
01
Свидетельство академии
Выдаваемый документ: Свидетельство о дополнительном образовании
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
3 900 ₽
3 780 ₽
ваша выгода
120 ₽ до 28.12.2024
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Руководитель административно-хозяйственного отдела
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности
16700 руб
10800 руб
Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
37100 руб
29700 руб
Делопроизводитель
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению деятельности организации
21533 руб
14100 руб
Секретарь современной организации
710 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
Дополнительная квалификация: Специалист архива
32371 руб
21200 руб
Формирование электронных архивов
108 часов / 1 мес.
8600 руб
4400 руб
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
9200 руб
4100 руб
Архивариус
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Архивариус
10500 руб
4100 руб
Секретарь-администратор
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Секретарь-администратор
9200 руб
3600 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 780 ₽
3 900 ₽
ваша выгода
120% до 28.12.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.