1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (108ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
4 недели (1 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
120₽ до 28.12.2024
- Обучение ведению электронного документооборота в «1C» с нуля
- Удобная онлайн-платформа
- Практические задания с обратной связью от преподавателей
- Бессрочный доступ к материалам после успешного завершения курса
- Доступ к библиотеке вебинаров в записи на весь период обучения и 90 дней после прохождения курса
- Поддержка экспертов курса и кураторов во время обучения
«1С: Электронный документооборот» в работе организации
Сегодня многие организации переводят документооборот в электронный формат. Система программ «1С» позволяет автоматизировать процессы ведения документооборота, экономит время на подготовку документов, сводит к минимуму вероятность ошибок. Электронный документооборот в «1С» ведут кадровые, юридические и другие отделы организаций.
Актуальность программы
Более 8000 вакансий на hh.ru с требованием уметь работать с электронным документооборотом в «1С».
Навыки ведения электронного документооборота нужны HR-менеджерам, бухгалтерам, юристам, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, архивариусам и другим специалистам.
Умение вести электронный документооборот позволяет работать удаленно.
Ваш результат после обучения
- Понимаете правила ведения документооборота организации.
- Знаете специфику электронного документооборота в «1С».
- Умеете формировать организационные, распорядительные, информационно-справочные документы в электронном формате в системе «1С».
После прохождения курса вы получите
Чему вы научитесь
- Понимать, как вести документооборот любой организации.
- Разбираться в принципах электронного документооборота в «1С».
- Вести документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров.
- Вести документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности.
- Вести документооборот распорядительных документов по основной деятельности и составу организации.
- Вести кадровый документооборот: личные дела сотрудников, табели учета рабочего времени сотрудников.
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Документооборот, схема работы с документами | |||||
1. | Документооборот. График документооборота | 12 | 4 | 8 | З |
2. | Схема работы с организационно-правовыми документами | 12 | 4 | 8 | |
3. | Подготовка организационных документов | 12 | 4 | 8 | |
Модуль II. Документооборот организационных и распорядительных документов | |||||
4. | Документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров | 12 | 4 | 8 | З |
5. | Документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности | 12 | 4 | 8 | |
6. | Документооборот распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, по личному составу организации | 11 | 4 | 7 | |
Модуль III. Информационно-справочные документы | |||||
7. | Сроки оформления личных карточек, личных дел сотрудников, составление табелей учета рабочего времени сотрудников | 12 | 4 | 8 | З |
8. | Информационно-справочные документы. Учет документов | 12 | 4 | 8 | |
9. | Электронный документооборот организации: внесение данных по работникам в программное обеспечение 1С Бухгалтерия предприятия, 1С ЗУП | 11 | 4 | 7 | |
Итоговый контроль | 2 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 108 |
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
120 ₽ до 28.12.2024
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
120% до 28.12.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.