Воинский учет в организации (144ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
6 недель (1.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
4 373₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Актуальность программы
С 2022 года в России действует инструкция, которая регулирует работу по обеспечению функционирования системы воинского учета (утв. приказом Министра обороны РФ от 22 ноября 2021 года № 700). Введение этого документа внесло изменения в работу кадровых служб всех предприятий.
Чтобы научиться правильно вести воинский учет в организации с учетом требований вышеуказанной инструкции, а также ФЗ №53 от 28 марта 1998 года, ФЗ №61 от 31 мая 1996 года, Положения №719 от 27 ноября 2006 года и других документов, взаимодействовать с контролирующими органами, пройдите программу повышения квалификации.
Для кого курс
Этот курс разработан для руководителей предприятий, сотрудников кадровых и финансовых отделов, в обязанности которых входит оформление документов по воинскому учету и взаимодействие с военным комиссариатами.
Ваш результат после обучения
- Применять на практике требования российского законодательства к ведению воинского учета в организации.
- Вы знаете, какая ответственность грозит предприятию и должностным лицам за несоблюдение актуальных требований.
- Вы знаете, как грамотно оформлять военнообязанных граждан на работу и как действовать в случае изменения их данных.
- Вы умеете взаимодействовать с военными комиссариатами.
- Вы знаете, как подготовиться к проверке военным комиссариатом и пройти ее без последствий.
- Вам известен порядок действий кадровиков предприятия в условиях мобилизации и военного времени.
- Вы знаете, как автоматизировать задачи воинского учета с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом».
По окончании обучения вы получите
Чему вы научитесь
- С нуля налаживать воинский учет в организации по актуальным требованиям законодательства.
- Организовывать постановку организации на воинский учет в военном комиссариате.
- Оформлять на работу военнообязанных граждан, включая мужчин призывного возраста, женщин с военно-учетными профессиями, иностранных граждан.
- Составлять журналы, отчеты и другую документацию, при необходимости представлять ее в контролирующие органы.
- Готовиться к проверкам предприятия на правильность ведения воинского учета со стороны органов местного самоуправления и военных комиссариатов.
- Вести воинский учет организации с использованием ПО «1С: Зарплата и управление персоналом».
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Воинский учет в организации»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Нормативно-правовая основа воинского учета в организации | |||||
1. | Конституция РФ и Федеральные Законы РФ, регламентирующие военную обязанность и воинский учет | 8 | 4 | 4 | З |
2. | Нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения воинского учета | 8 | 4 | 4 | |
3. | Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных сил | 8 | 4 | 4 | |
4. | Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета | 10 | 4 | 6 | |
Модуль II. Практика осуществления воинского учета в кадровой работе | |||||
5. | Оформление ответственного за ведение воинского учета в организации | 8 | 4 | 4 | З |
6. | Трудоустройство военнообязанного гражданина | 8 | 4 | 4 | |
7. | Необходимые номенклатурные дела и документы | 8 | 4 | 4 | |
8. | Ведение воинского учета в программе 1С: ЗиУП | 10 | 4 | 6 | |
Модуль III. Взаимодействие работодателя с военными комиссариатами | |||||
9. | Кадровая отчетность по ведению воинского учета в организации | 8 | 4 | 4 | З |
10. | Действия работодателя при изменении данных военнообязанного работника | 8 | 4 | 4 | |
11. | Подготовка к проверке военным комиссариатом состояния работы по воинскому учету | 10 | 4 | 6 | |
12. | Ответственность работодателя за нарушения в сфере воинского учета | 10 | 4 | 6 | |
Модуль IV. Действия работодателя в условиях мобилизации и военного положения | |||||
13. | Бронирование граждан, пребывающих в запасе | 8 | 4 | 4 | З |
14. | Ведение бронирования и отчетности в программе 1С: ЗиУП | 8 | 4 | 4 | |
15. | Действия работодателя в случае вызова работника на военные сборы или призыва работника на срочную службу | 10 | 4 | 6 | |
16. | Действия работодателя в случае призыва работника по мобилизации либо заключения работником контракта о военной службе | 10 | 4 | 6 | |
Итоговый контроль | 4 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 144 |
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
4 373 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 373% до 28.12.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.