Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
За 5 месяцев получите квалификацию учителя географии, начните преподавать предмет школьникам и студентам.
- Объясняйте суть природных процессов, географические закономерности и основы картографии
- Готовьте школьников к ОГЭ и ЕГЭ по географии
- Применяйте цифровые технологии и нейросети в преподавании
- Организовывайте проектную деятельность для формирования метапредметных компетенций учеников
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель географии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
11 600₽ до 06.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
В программу включены базовые психолого-педагогические дисциплины с минимальным количеством теории, а также предметные модули с акцентом на подготовку к ГИА. После обучения вы сможете не только качественно преподавать в школе или колледже, но и уверенно работать репетитором.
Отдельный акцент сделан на современные технологии — в программу добавлены два модуля, которые обычно проходят как самостоятельные курсы. Первый обучает работе с образовательными платформами, цифровыми инструментами, интерактивными заданиями и презентациями. Второй знакомит с принципами применения нейросетей для повседневных задач учителя. Вы узнаете, как создавать текстовые и визуальные материалы с помощью ИИ-инструментов, формулировать эффективные запросы, внедрять новые методики в свой предмет.
В программу курса также включена дисциплина, направленная на развитие исследовательских навыков у школьников. Вы получите готовые инструменты для сопровождения проектной деятельности и подготовки учеников к конкурсам и научно-практическим конференциям.
Предусмотрены практикумы по разбору ОГЭ и ЕГЭ. Вы рассмотрите структуру и требования экзаменов, а также получите готовые алгоритмы для решения заданий.
Материал представлен в виде лонгридов и видеоуроков, что делает обучение комфортным и позволяет сосредоточиться на действительно важных темах.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учитель географии
- Преподаватель географии
- Репетитор по географии
- Педагог дополнительного образования
- Методист учебных программ по географии
- Школы, гимназии, лицеи
- Учреждения СПО
- Кружки и клубы по интересам
- Онлайн-школы и платформы дистанционного обучения
- Репетиторство
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения географии в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «География»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Что вы получите в конце обучения
- Готовите учеников к ОГЭ и ЕГЭ, выстраиваете индивидуальные маршруты подготовки.
- Проектируете и проводите уроки в очной, дистанционной и смешанной формах, учитываете уровень подготовки и возраст учеников.
- Используете цифровые инструменты: платформы ЭО и ДОТ, электронные таблицы, презентации, мессенджеры, онлайн-доски и облачные документы.
- Создаете учебные материалы: тесты, задания, визуальные схемы, интерактивные тренажеры и методические наработки.
- Работаете с нейросетями: подбираете и генерируете контент, визуализируете темы, автоматизируете подготовку к занятиям.
- Сопровождаете исследовательскую и проектную деятельность учеников: от выбора темы до презентации результатов.
- Понимаете, как совмещать преподавание в школе и репетиторскую практику, формируете линейку услуг и получаете дополнительный доход.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель географии»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения
- Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки — 3
- Общие законы географической оболочки — 3
- Экологические проблемы географической оболочки — 4
- Внутреннее строение и состав Земли — 4
Модуль II. Сферы географической оболочки
- Литосфера — 3
- Атмосфера — 3
- Гидросфера — 4
- Педосфера. Биосфера — 4
Модуль III. Ландшафтоведение и картография
- Понятие о географическом ландшафте — 3
- Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты — 3
- Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли — 4
- Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности — 4
Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт
- Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки — 3
- Мелкомасштабные географические карты и их использование — 3
- Обзорные общегеографические карты. Тематические карты — 4
- Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты — 4
Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения» — 3
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки» — 3
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография» — 4
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт» — 4
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
- Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
- Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
- Провести съемки местности полярным способом.
- Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
- Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
Модуль I. Современный облик планеты Земля
- Геологическая история и рельеф Земли — 3
- Климатические пояса и области мира. Вода на Земле — 4
- Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли — 4
Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков
- Африка: общая характеристика — 2
- Южная Америка: общая характеристика — 2
- Австралия и Океания: общая характеристика — 3
- Антарктида: общая характеристика — 4
Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков
- Природа Земли и человек — 3
- Северная Америка: общая характеристика — 4
- Евразия: общая характеристика — 5
Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов» — 5
- Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек» — 7
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
- Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
- Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
- Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
- Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России
- Климат и внутренние воды России — 4
- Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России — 4
- Географическое положение и границы России — 5
- Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России — 5
Модуль II. Природные различия на территории России
- Природное районирование: принципы, виды и единицы — 4
- Характеристика крупных природных территорий России — 4
- Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России — 5
- Природные зоны и высотная поясность — 5
Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России» — 5
- Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ — 6
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России» — 7
Практические задания:
- Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
- Составить кластер «Растительный и животный мир России».
- Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
- Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России
- Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России — 3
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал России — 4
- Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России — 5
Модуль II. Население России
- Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения — 3
- Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России — 4
- Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения — 5
Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России
- Агропромышленный и инфраструктурный комплексы — 1.5
- Экологические проблемы на территории России — 1.5
- Общая характеристика хозяйства России — 3
- География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы — 3
- Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы — 3
Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России
- Районирование территории России — 4
- Природно-хозяйственные регионы европейской части страны — 4
- Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны — 5
Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России» — 4
- Методика решения демографических задач — 4
- Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию — 5
Практические задания:
- Составить отраслевые схемы.
- Определить показатели воспроизводства населения.
- Построить графики и диаграммы.
- Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
- Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
- Решить задачи по определению миграционного прироста.
- Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
- Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
- Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
- Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
- Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
- Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
- Составить алгоритм решения задания (по выбору).
- Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
- Определить регион по описанию.
Модуль I. Политическая карта мира. Население мира
- Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология — 2
- Состав и демографическая характеристика населения мира — 2
- Расселение и его формы — 4
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира» — 4
Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство
- Мировые природные ресурсы — 2
- Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда — 3
- Характеристика основных отраслей мирового хозяйства — 4
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство» — 4
Модуль III. Регионы и страны мира
- Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки — 2
- Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании — 3
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира» — 4
- Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы — 4
Практические задания:
- Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
- Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.
- Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
- Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
- Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными).
- Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
- Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
- Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Модуль I. Методика обучения географии как наука. Структура и содержание общего географического образования в основной и средней школе
- Основные компоненты содержания физико-географических и общественно- географических знаний в школьном курсе географии — 4
- География как учебная дисциплина. Структура и содержание школьного курса географии — 4
- Методика обучения географии как наука — 4
Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по географии в условиях реализации ФГОС
- Принципы, методы, средства и формы организации учебной деятельности по географии — 4
- ИКТ-технологии в обучении географии. Особенности организации учебного процесса по географии в формате дистанционного и смешанного обучения — 4
- Проектирование учебного процесса по географии в логике системно-деятельностного подхода. Современный урок географии — 6
Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками географической информации в очном и дистанционном формате
- Работа со статистическими и графическими материалами, интернет-ресурсами, ГИС — 4
- Карта в обучении географии и приемы работы с ней. Аудиовизуальные технологии обучения географии. Организация наблюдений и практических работ на местности.Виртуальные экскурсии — 4
- Учебник географии (в печатном и электронном виде) и приемы работы с ним — 6
Практические задания:
- Отработать умение выстраивать образовательную траекторию по географии с учетом специфики этой категории знания и использовать ИКТ на уроках географии.
- Заполнить таблицу по основным методам, используемым на уроках географии и УУД, формируемым на уроках географии.
- Разработать три фрагмента урока, демонстрирующих приемы организации познавательной деятельности учащихся с различными источниками географической информации.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания об основных понятиях научно-исследовательской деятельности.
- Заполнить таблицу по составлению плана работы над исследовательским проектом (этапы, цели, задачи, сущность).
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 70 | 30 | 40 | З |
5. | Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 46 | 20 | 26 | З |
6. | Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 54 | 24 | 30 | З |
7. | Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 62 | 20 | 42 | З |
8. | Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения географии в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «География» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
11 600 ₽ до 06.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

11 600% до 06.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 6 июня ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.