Учитель русского языка и литературы в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Пройдите курс и уже через 7 месяцев начните преподавать русский язык и литературу, используя инновационные методики и цифровые технологии.
- Преподавайте предмет очно, дистанционно, в группах и индивидуально
- Курируйте проектные и исследовательские работы, участвуйте со студентами в научных конференциях
- Используйте нейросети для решения рутинных учебных задач
- Готовьте учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с учетом последних изменений в экзаменационных материалах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и литературы , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
19 000₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
В курс включены три уникальные дисциплины, которые редко встречаются в аналогичных программах: электронное обучение, работа с нейросетями, проектная деятельность. Вы научитесь создавать и проводить онлайн-уроки, оформлять методические материалы, использовать облачные сервисы и онлайн-доски, внедрять цифровые форматы в традиционные занятия.
Освоите нейросети: сможете генерировать тексты, изображения, презентации и задания, использовать ИИ для подготовки к урокам и объяснения сложных тем.
Узнаете, как сопровождать школьников в исследовательских проектах и помогать ученикам готовиться к научно-практическим конференциям.
Особое внимание уделено подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Программа включает практикумы по разбору экзаменационных заданий разных типов. Так вы сможете сразу применять теорию на уроках и частных занятиях.
Что вы получите в конце обучения
- Проводите очные, дистанционные и смешанные уроки по русскому языку и литературе с учетом требований ФГОС.
- Объясняете языковые нормы, учите находить речевые ошибки и развиваете грамотную письменную и устную речь.
- Формируете у учеников интерес к чтению и литературному анализу, помогаете интерпретировать художественные тексты.
- Подбираете и создаете задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, опираясь на структуру КИМ и критерии оценивания.
- Применяете цифровые инструменты и нейросети для подготовки учебных материалов, презентаций и анализа результатов.
- Руководите проектной деятельностью учеников, готовите их к участию в научно-практических конференциях, развиваете исследовательские навыки.
- Развиваете репетиторскую практику и выстраиваете индивидуальные образовательные маршруты.
По окончании обучения вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем русского языка и литературы
- Преподавателем в колледже / техникуме
- Репетитором (очно и онлайн)
- Педагогом дополнительного образования
- Общеобразовательные школы
- Лицеи и гимназии
- Колледжи и техникумы
- Центры дополнительного образования
- Языковые курсы
- Онлайн-школы
- Репетиторские центры
- Частная репетиторская практика
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Языкознание как наука
- Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
- Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
- Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
- «Основы литературоведения. Устное народное творчество»
- «Анализ художественных произведений в их родо-жанровой специфике»
- Русская литература IX-XIX вв
- Русская литература ХХ-XXI веков
- Знакомство с зарубежной литературой
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Литература»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и литературы в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и литературы» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практические задания:
- Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Основы языкознания
- Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка — 7
- Язык как универсальная коммуникативная система — 8
- Русский язык как развивающееся явление — 9
Модуль II. Лексика и фразеология
- Слово как основная единица языка — 7
- Лексическая система языка. Фразеология — 8
- Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов — 9
Модуль III. Фонетика, орфоэпия и графика
- Фонетика и фонология — 8
- Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия — 9
- Графическая система языка — 9
Практические задания:
- Развить навык правильного употребления форм слов в письменной и устной речи.
- Заполнить таблицы: «Нормы литературного языка», «Направления словарной работы в школе», «Учебно-языковые умения учащихся».
- Развить навык применения методики обучения русскому языку.
- Научиться находить и исправлять лексические недочеты в ученических сочинениях.
- Сформулировать цель заданий и упражнений по фонетике.
- Определить место использования упражнения в учебном процессе.
Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО
- Изучение основ словообразования — 7
- Знакомство с морфемной системой русского языка — 9
- Освоение сущностных понятий «морфема» и «морф» — 7
Модуль II. Изучение морфологии в основной и средней школе
- Изучение наречия и служебных частей речи — 5
- Изучение глагола в школе и в СПО — 6
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение) — 6
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное, имя прилагательное) — 7
Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО
- Введение в синтаксис. Словосочетание — 7
- Простое предложение — 9
- Сложное предложение — 9
Практические задания:
- Отработать умение применять в практической деятельности знания о морфемах, частях слов.
- Заполнить таблицу «Способы словообразования».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выполнить морфологический и синтаксический разбор.
Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО
- Орфография как предмет изучения. Правописание морфем — 7
- Типы орфограмм, изучаемых в школе — 7
- Способы решения орфографических задач — 9
Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО
- Структура и типы формирования орфографического навыка — 7
- Работа с орфографическими правилами — 8
- Типы орфографических упражнений — 9
Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО
- Пунктуация как предмет изучения — 7
- Виды пунктограмм, изучаемых в школе — 9
- Работа над формированием пунктуационного навыка — 9
Практические задания:
- Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методами обучения русскому языку.
- Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке» сведениями, расположенными в хронологическом порядке.
- Описать формы древнерусского глагола с краткой характеристикой условий их употребления.
Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО
- Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся — 5
- Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО — 5
- Теория текста как основа методики развития речи учащихся — 6
- Риторика. Устное публичное выступление — 7
Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО
- Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура — 5
- Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики — 5
- Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи — 6
- Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности — 7
Модуль III. Обучение письменной речи школьников и студентов СПО
- Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ — 7
- Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку — 8
- Формирование текстовых умений у обучающихся — 9
Практические задания:
- Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности», «Виды стилистических упражнений», «Способы речевого воздействия».
- Отработать умение применять в практической деятельности владение знанием типологии речи и знание особенностей современной концепции культуры речи.
- Научиться формулировать цели заданий и упражнений.
- Определить место использования упражнения в учебном процессе.
- Выполнить речевое задание самостоятельно.
Модуль I. Литература как вид искусства. Литературоведение как наука
- Специфика литературы как вида искусства. Функции литературы — 7
- Литературоведение как наука, изучающая специфику, генезис и развитие словесно-художественного творчества — 7
- Закономерности литературного процесса. Литературоведческие школы — 9
Модуль II. Литературно-художественное произведение как целое. Принципы литературоведческого анализа литературно-художественного произведения — 5
- Литературное произведение: категории содержания и формы. Единство формы и содержания художественного произведения — 6
- Специфика образности в искусстве слова. Художественность и ее критерии. Проблемы поэтики 6
- Художественный метод, литературное направление, течение. Автор и читатель. Пути и приемы анализа литературно-художественного произведения — 7
Модуль III. Устное народное творчество как часть национальной духовной культуры. Обряды и обрядовый фольклор
- Фольклор и устное народное творчество. Фольклористика как наука. Происхождение фольклора и эпохи его развития. Система жанров в русском фольклоре. Обряды и обрядовый фольклор — 6
- Специфика и художественные особенности классических жанров устного народного творчества. Поэтика малых жанров фольклора, сказок и былин — 7
- Отражение художественной культуры и мировоззрения народа в песенных и театральных фольклорных жанрах. Устное народное творчество и народная педагогика — 7
Модуль I. Подходы к анализу художественного произведения в системе общего образования
- Психологические особенности восприятия художественного произведения детьми среднего и старшего школьного возраста — 6
- Этапы работы над художественным произведением в школе и в системе СПО — 8
- Виды анализа художественных произведений в системе общего образования — 8
Модуль II. Анализ эпических и драматических художественных произведений в системе общего литературного образования
- Анализ эпических произведений в системе общего литературного образования — 7
- Особенности работы над драматическими произведениями — 8
- Изучение и анализ средств языковой выразительности в эпическом или драматическом произведении — 8
Модуль III. Система анализа лирических художественных произведений при изучении литературы в школе и в СПО
- Изучение специфики лирики в отличие от эпоса и драмы — 7
- Анализ содержания и формы лирических произведений — 8
- Анализ языка и стиля лирических произведений — 8
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и литературоведческие термины.
- Заполнить таблицу «Подходы к изучению художественного произведения».
- Освоить виды анализа художественных произведений в разных возрастных группах.
Модуль I. История древнерусской литературы и литературы XVIII века
- Русский фольклор и древнерусская литература — 7
- Литература периода феодальной раздробленности Руси. «Слово о полку Игореве» — 7
- Культура и искусство в России XVIII в. Классицизм как ведущее направление в литературе и искусстве XVIII в. — 9
Модуль II. История русской литературы первой половины XIX века
- Жуковский как соосновоположник русского романтизма. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»: встреча классицизма, романтизма и реализма — 7
- Путь от романтизма к реализму в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова — 8
- Идейно-художественное своеобразие творчества Н.В. Гоголя, М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.С. Лескова — 9
Модуль III. История русской литературы второй половины XIX века
- Поэтический мир Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.К. Толстого — 4
- Творческая индивидуальность И.С. Тургенева, И.А. Гончарова и А.Н. Островского — 5
- «Сверхиндивидуум» или «универсальный» реализм в творчестве Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого —
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выполнить задания, направленные на отработку умения применять в практической деятельности знания об особенностях классицизма как ведущего направления в литературе и искусстве XVIII века.
- Заполнить таблицу «Особенности художественного метода русских писателей и поэтов первой половины XIX века».
- Систематизировать знания об особенностях художественного метода русских писателей XIX века.
- Написать ответ в формате ЕГЭ (задание с развернутым ответом).
Модуль I. Литература начала XX века
- Проза начала XX века (И.А. Бунин, А.И. Куприн, М. Горький) — 10
- «Серебряный век» русской поэзии. Основные направления, ведущие авторы эпохи модернизма — 10
Модуль II. Литература советского периода
- Периодизация литературы советского периода. Литературный процесс в 20–30-х годах — 3
- Тема Революции и Гражданской войны в прозе и поэзии 20-х годов XX века — 3
- Идейно-художественное своеобразие романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» — 3
- Тема сталинских репрессий в произведениях А.А. Ахматовой и А.И. Солженицына — 4
- «Годы, опаленные войной…» (Тема ВОВ в прозе и поэзии фронтового поколения) — 4
- Особенности развития литературы в 1950–1980-х годах. Основные направления, тематика и проблематика художественных произведений периода — 5
Модуль III. Постмодернизм в русской литературе XX–XXI вв.
- В. Пелевин, Т. Толстая — соприкосновение реального и фантастического — 10
- А. Битов, В. Ерофеев, С. Соколов — парадоксальные компромиссы между жизнью и смертью — 12
Практические задания:
- Составить рабочий конспект к уроку или подготовить обучающую презентацию по литературе.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать литературоведческие термины.
- Определить жанр произведения.
- Восстановить отрывок художественного текста.
Модуль I. Методика русского языка и литературы как педагогическая наука
- Предмет, цель и задачи методики обучения русскому языку и литературе — 7
- Цели и структура школьного курса «русский язык». Методы обучения русскому языку — 8
- Литература как учебный предмет в школе. Методы и приемы обучения литературе в школе — 9
Модуль II. Методика изучения языковой теории и правописания в общеобразовательной школе
- Изучение фонетики и лексики на уроках русского языка — 7
- Изучение грамматики на уроках русского языка — 8
- Овладение орфографической и пунктуационной грамотностью на уроках русского языка — 9
Модуль III. Методика изучения художественных произведений в их родовой специфике
- Методика анализа эпических произведений в общеобразовательной школе — 8
- Методика изучения лирических произведений в общеобразовательной школе — 9
- Методика изучения драматических произведений в общеобразовательной школе — 9
Практические задания:
- Заполнить таблицу по материалам лекций первого модуля.
- Соотнести названия ошибок с номерами орфограмм и пунктограмм и внести буквы, соответствующие названиям допущенных ошибок, в таблицу.
- Выбрать конкретную тему по изучению языковой теории или практики в общеобразовательной школе, указать класс и УМК, в котором изучается тема. Сформулировать цель ее изучения, подобрать не менее пяти заданий разного типа для изучения этой темы, указать цель каждого задания.
- Выбрать по одному произведению от каждого рода литературы, изучаемых в школе, и разработать систему заданий для их анализа на уроках литературы.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практические задания:
- Разработать собственный формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках.
- Разместить объявления на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Оформить страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий.
- Составить таблицу индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план).
- Создать разработки одного и того же урока для индивидуального, парного и группового форматов с указанием различий.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), позволяющих отслеживать прогресс обучения.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей.
- Составить конспект урока или занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии | 74 | 34 | 40 | З |
5. | Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
6. | Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации) | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
7. | Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО | 70 | 30 | 40 | З |
8. | Основы литературоведения. Устное народное творчество | 72 | 32 | 40 | З |
9. | Анализ художественных произведений в их родо-жанровой специфике | 68 | 26 | 42 | ДЗ |
10. | Русская литература IX-XIX вв | 72 | 32 | 40 | З |
11. | Русская литература ХХ-XXI веков | 64 | 26 | 38 | З |
12. | Знакомство с зарубежной литературой | 62 | 26 | 36 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Методика обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе | 74 | 34 | 40 | З |
14. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Литература» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
19 000 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

19 000% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 20 июня ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.